
Что такое AR?
Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) – это технология, которая позволяет демонстрировать 3D/2D-контент в режиме реального времени, технически накладывая его поверх физических объектов (реального мира).
Дополненная реальность – это технология добавочного контента, который помогает в любом месте и в любое время показать людям визуально больше информации, чем они могут увидеть в физическом мире. Добавочный контент, как правило, появляется в 3D-формате.
Не стоит путать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR).
В дополненной реальности контент “живет” вместе с реальным миром, в то время как виртуальная реальность— это 360-контент, который полностью визуально заменяет реальный мир.
Как работает AR? Дополненная реальность (AR) “живет” в смартфоне.
Дополненная реальность работает через смарт-устройства и доступна практически в каждом смартфоне. Воспользоваться AR-функцией можно прямо в браузере (на сайте), через мобильное приложения, социальные сети (Facebook, Instagram) или оборудование (AR Mirror).
Что самое главное для успешного AR-проекта?
Контент. Приложения дополненной реальности, социальные сети, сайт или оборудование являются лишь платформами демонстрации контента в режиме реального времени и в реальном месте.
Как бизнес использует Дополненную реальность AR?
Дополненную реальность бизнес использует в маркетинге, обучении, точках продаж, на мероприятиях. Также AR является отличным инструментом программы лояльности и геймификации.
Самые успешные и распространённые варианты использования Дополненной реальности для бизнеса:
AR-упаковка, это интерактивная форма коммуникации, которую ведет непосредственно упаковка от лица всего бренда. Бренд в интерактивной форме подает информацию о составе своего продукта, дает полезный рецепт, предлагает попробовать и тем самым за счет добавочного контента продает продукт или сервис.