BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG
#VR
VIRTUAL REALITY (VR)
VIRTUAL REALITY (VR)

Что такое VR?

Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) — технология, которая позволяет полностью погрузиться в созданный техническими средствами мир. В виртуальной реальности пользователь на все 360 градусов погружается в 3D-мир с возможностью взаимодействия с объектами этого мира.

VR-Контент создается таким образом, чтобы человек, одев очки, мог попробовать и почувствовать больше, чем возможно в реальной жизни (полетать, прыгнуть с парашютом, создать любые предметы, погрузиться в игру, побывать на Луне и многое другое).

Не стоит путать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR). В дополненной реальности контент “живет” вместе с реальным миром, в то время как виртуальная реальность – это 360-контент, который полностью визуально заменяет реальный мир.

 

Виртуальная реальность (VR) работает с помощью VR-шлемов.

Пользователь надевает специальное оборудование, VR-шлем, и в нем смотрит или взаимодействует с VR-контентом (виртуальным миром). Полное визуальное погружение позволяет достичь воздействие на многие органы чувств человека.virtual reality advin

 

Что самое главное для успешного VR-проекта?

Погрузить потребителя в нужную атмосферу созданного мира и дать возможность взаимодействовать с объектами этого мира. Данная задача решается с помощью качественно созданного сценария контента (виртуального мира). Шлемы виртуальной реальности лишь технически помогают достичь нужного результата.

 

Как бизнес использует VR?

Виртуальную реальность бизнес использует в маркетинге, обучении персонала, отделах продаж, на производственных процессах, мероприятиях. Также VR используется в медицине, военной сфере и воссоздании историко-культурных объектов. Вдобавок, виртуальная реальность является отличной платформой для геймификации.

 

Ниже мы расскажем про четыре технические решения для бизнеса, в которые оптимально интегрируется тот или иной VR-проект.

 

  • VR Видео 360: Для визуального погружения потребителя в тот или иной мир отличным инструментом является создание видеоконтента 360. Данное техническое решение подразумевает только создание контента (виртуального мира). Ключевая цель данного решения — полностью визуально погрузить потребителя в созданный VR-контент. Создается контент либо при помощи видеосъемки камерой 360, либо путем 3D-отрисовки виртуального мира. Контент 360 подразумевает просмотр видео, без дополнительного взаимодействия с виртуальными объектами.
    Смотреть →

 

  • VR-симуляция: помимо создания контента (виртуального мира), это решение включает в себя программирование, которое позволит пользователю взаимодействовать с элементами данного мира. Наглядный пример VR-симуляции — это тренажер для обучения, который визуально погружает человека в реальный рабочий процесс и позволяет научиться проходить все этапы легко и понятно. Ключевая цель данного решения —  визуально погрузить потребителя в VR-контент и дать ему возможность взаимодействия с объектами виртуального мира.
    Смотреть →

 

  • VR Event: мероприятие в виртуальной реальности. Под каждое мероприятия создается своя виртуальная локация. Каждому гостю прикрепляется свой 3D-аватар. Гости собираются в VR-локации, будь то Луна или крыша Бурдж-Халифа. Люди общаются друг с другом, слушают спикера, задают ему вопросы в реальном времени. А вечером, когда официальная часть подходит к концу, есть возможность поиграть в VR-игры, послушать музыку и потанцевать. 31 июля мы организовали первый в СНГ концерт в виртуальной реальности популярного украинского исполнителя Олега Винника.
    Смотреть →

 

  • VR Game: игры виртуальной реальности начинают пользоваться популярностью не только среди геймеров, а и в бизнес среде. Так, многие компании создают корпоративные игры для сотрудников и клиентов. Другие используют игры как дополнительный инструмент монетизации товаров или услуг. Наша команда занимается разработкой VR-игр “под ключ” — от создания идеи и алгоритма игры до финального программирования и отрисовки всего контента (виртуального, игрового мира).
    Смотреть →

Смотреть VR кейсы ADVIN 


Назад