BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG
#AR
AUGMENTED REALITY (AR)
AUGMENTED REALITY (AR)

Что такое AR?

Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) – это технология, которая позволяет демонстрировать 3D/2D-контент в режиме реального времени, технически накладывая его поверх физических объектов (реального мира).

Дополненная реальность – это технология добавочного контента, который помогает в любом месте и в любое время показать людям визуально больше информации, чем они могут увидеть в физическом мире. Добавочный контент, как правило, появляется в 3D-формате.

Не стоит путать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR)! В дополненной реальности контент “живет” вместе с реальным миром, в то время как виртуальная реальность— это 360-контент, который полностью визуально заменяет реальный мир.

 

Дополненная реальность (AR) “живет” в смартфоне.

Дополненная реальность работает через смарт-устройства и доступна практически в каждом смартфоне. Воспользоваться AR-функцией можно прямо в браузере (на сайте), через мобильное приложения, социальные сети (Facebook, Instagram) или оборудование (AR Mirror).ar advin ukraine

Что самое главное для успешного AR-проекта?

Контент. Приложения дополненной реальности, социальные сети, сайт или оборудование являются лишь платформами демонстрации контента в режиме реального времени и в реальном месте.

 

Как бизнес использует Дополненную реальность AR?

Дополненную реальность бизнес использует в маркетинге, обучении, точках продаж, на мероприятиях. Также AR является отличным инструментом программы лояльности и геймификации.

 

Самые популярные варианты использования Дополненной реальности для бизнеса:

  • AR-упаковка, это интерактивная форма коммуникации, которую ведет непосредственно упаковка от лица всего бренда. Бренд в интерактивной форме подает информацию о составе своего продукта, дает полезный рецепт, предлагает попробовать и тем самым за счет добавочного контента продает продукт или сервис.

 

  • Возможность 3D-визуализации товара до момента непосредственной покупки. Это Визуальный 3D-тест в режиме реального времени, который позволяет не только «примерить» товар визуально, но и благодаря эмоциям до 60% увеличить шанс на покупку.

 

  • Игра, которая в дополненной реальности позволяет в интерактивной форме объединить потребителей вокруг бренда. Основной упор на время взаимодействия с брендом, которое так важно в борьбе за внимание потребителей.

 

 

  • Рекламная полиграфия, которая превращается в интерактивный контент в формате видеоролика или 3D-анимации, что позволяет глубже и детальнее донести информацию до аудитории.

 

 

Дополненная реальность применима для каждой сферы бизнеса!  

Назад