BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG
3D-маркетинг
3D-маркетинг

3D-маркетинг — это использование цифрового контента в создании и продвижении продукта, а также в построении коммуникации бренд-потребитель. Под цифровым контентом мы подразумеваем не просто рекламный видеоролик или картинку, а трехмерную графику, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание клиента на продукте.

Основной принцип 3D-маркетинга это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги)

Использование 3D-маркетинга нужно для того, чтобы глубже, быстрее и эффективнее удовлетворять потребность и развлекать привередливого и избалованного потоками разной информации клиента. Инструменты 3D-маркетинга «вырывают» бренд из стандартного инфополя и позволяют удивить клиента за счёт нестандартного и полезного WOW-контента, который в буквальном смысле вшит в продукт.

В любом направлении, особенно если это использует бизнес для удовлетворения потребностей своих клиентов, должен быть определён четкий и понятный инструментарий.

Мы выделяем 4 инструмента 3D-маркетинга:

Первый инструмент исходит из названия — это создание динамичных 3D-моделей (образов).
Другими словами, практически у всех компаний есть имиджевый видеоролик или любое другое видео с описанием продукта.
3D-маркетинг подразумевает создание не простого видеоролика, а 3D-графики ( да, ту самую, которую часто используют в кино). Дальше 3D-графика используется во всех кросс-платформенных маркетинговых активностях бренда и позволяет интереснее и глубже донести информацию о продукте до потребителя.

Второй инструмент — дополненная реальность (AR).
Широчайшее поле возможностей для любого сегмента рынка. Раньше AR воспринимался и бизнесом, и потребителями сугубо игрушкой. Сейчас это самый практичный инструмент 3D-маркетинга, который позволяет в течении 30 секунд в режиме реального времени визуализировать в 3D любой продукт и все его свойства для клиента. Тут же вовлечь потребителя, удивить, вдохновить, вызвать лояльность и побудить вовлечься в интерактив, и, как следствие в продукт с последующим его приобретением.

Третий инструмент — виртуальная реальность.

Не стоит ее путать с дополненной — эти реальности разные)

С помощью виртуальной реальности можно полностью визуально погрузить человека в созданный цифровой мир. Виртуальная реальность работает только с помощью специальных шлемов. Она помогает создавать симуляции для обучения персонала на предприятии, проводить хирургические операции в рамках подготовки медиков, погружать людей в места, где они никогда не были, проводить экскурсии исторических мест, которые уже давно не существуют и много другое. По факту, это краткосрочная полноценная визуальная замена реального мира с полным эффектом присутствия и возможности взаимодействия.

Четвертый инструмент — геймификация.

Последние несколько лет создание игровых механик для сложных процессов обучения или общения бренда с потребителем стало очень популярным и востребованным. Сама по себе игра — это цифровой контент. Игра подразумевает взаимодействие. И то, насколько органично представлен в этой игре продукт, определяет эффективность использования инструмента. Главная задача инструмента — вовлечь, развлечь, привить лояльность и, конечно же, заработать с этого бизнесу. Геймификация живет на стыке контента, программы лояльности и анализа поведение потребителя.

Ссылка на игру VISA https://www.financialfootball.com
Назад