BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG BLOG

10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг

10 бизнесов, которые используют 3D-Маркетинг

Компания ADVIN расщепляет днк нового направления, которое называется 3D-Маркетинг

Основной принцип 3D-маркетинга – это использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги).

И один из самых главных вопросов состоит в том, а какой бизнес использует инструментарий 3D-маркетинга и в каких целях.

Итак, ниже мы приводим короткий шорт-лист:

1. Производители бытовой техники. (3D-маркетинг помогает визуализировать товар и попасть домой к потребителю до момента покупки).

2. Ивент-компании (Интерактив, развлечение и вовлечение гостей).

3. Производители товаров питания. Увеличение времени контакта с товаром и уровня лояльности бренда.

4. Фармкомпании. Интерактивные материалы в работе с мед. представителям и понятная инструкция для потребителя.

5. Производственные компании. Обучения персонала с помощью 3D-симуляций. VR-экскурсии объектами производства.

6. Ритейл/ ТРЦ. Интерактивная навигация. Программы лояльности. Игровые зоны.

7. Строительные компании. Визуализация будущих объектов недвижимости с помощью AR/VR инструментов.

8. Историко-культурные организации. Воссоздание и визуализация артефактов прошлых эпох.

9. Медицина. Обучения мед. персонала. Использование Виртуальной реальности в процессе хирургических операций и визуализация патологий.

10. Агро-бизнес. Использование инструментов 3D-маркетинга для визуализации процессов обработки и выращивания семян. Погружение в производственные процессы компании.

Этот список далеко не полный. Практически любому бизнесу применимы инструменты 3D-маркетинга при правильной упаковке, подачи и продуманной коммуникации с потребителем.

Основная задача использовать 3D-маркетинг не в качестве разовой «игрушки», а в удовлетворении конкретных потребительских болей.

Назад